Cosmopolitan Shopping в юбилейном выпуске предсказывает будущее медиа и моды: на двух обложках с дополненной реальностью (AR) появилась виртуальная модель Ася Страйк.
Cosmopolitan Shopping исполняется 15 лет: в свой юбилейный год бренд кардинально обновил концепцию, реализовав революционную модель Shoppable Content O2O (offline-to-online). Теперь журнал предлагает читателям не только исчерпывающую информацию о моде и актуальных трендах, но и онлайн-шопинг в формате 24/7 — с помощью QR-кодов на страницах издания, которые ведут на маркетплейс CosmoShop на сайте Cosmo.ru.
В новом номере бренд продолжает развивать тренд, сочетающий медиа и высокие технологии: впервые в России печатный журнал вышел с двумя AR-обложками, на которых появилась виртуальная модель. Ася Страйк — диджитал-инфлюенсер, один из первых амбассадоров российской киберреальности. Отсканировав QR-код на обложке, можно оживить изображение и скачать специально разработанную маску для Instagram.
В юбилейном номере Cosmopolitan Shopping вспоминает, как менялся мир моды последние 15 лет, заглядывает в будущее индустрии, выясняет, как моду меняют новые технологии, и подсказывает, за какими молодыми российскими дизайнерами стоит следить.
Источник: