Использовано фото из группы Светский Холодильник.ru
Несмотря на опасения закрытия офлайн-мероприятий, официальная неделя моды ST. PETERSBURG FASHION WEEK сезона весна – лето 2021 под патронажем Fashion Syndicate St. Petersburg и при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка города, cостоялась на Новой сцене Александринского театра с 15 по 18 октября.
В показах приняли участие FABRICK FANCY BY SAERGEY KHROMCHENKOV “FANCY DREAMS”, “Hi-tech. Time feelings”; Mod’Art St. Petersburg, Showcase “New Name”, CHAPURIN, МД Анны Овчинниковой, Linda Aloyan и Fresh Fashion by Bukhinnik “K-NIKSEN” – выпускные работы учеников петербургской школы дизайна под руководством модельера Владимира Бухинника.
Fashion week – это мероприятие, подобное карнавалу: много очень красивых и зачастую причудливо одетых людей собираются вместе, чтобы посмотреть тренды на будущий модный сезон. Неделя моды — это, прежде всего, долгое ожидание, предвкушение чего-то необычного и бесконечные светские беседы. Во время ожидания была возможность занять себя в холле театра: на выбор бесплатный макияж от профессиональной косметики “Just”, закуски от “Casademont”, деловая программа и пресс-центр. В период пандемии приглашенных гостей на Неделю моды значительно меньше, чем было, к примеру, в прошлом году. Приходилось соблюдать какую-никакую дистанцию, а потому острой нехватки мест как в прошлые годы не было. Сильных задержек шоу в этот раз не наблюдалось, организаторы постарались соблюсти заявленный в расписании тайминг.
Помимо показов, для профессионалов из мира моды была организована деловая программа, где были подняты такие темы, как правила съемки лукбука коллекций от fashion-фотографа Кирилла Михирева, создание актуального digital-контента от Дарьи Сухановой и Кристины Дягилевой (арт-директор и шеф-редактор электронного social media «Календарь Модных Событий»), организация оптовых продаж для дизайнеров и модных брендов от Елены Буграновой, президента Ассоциации «Союза Русских Байеров», привлечение инвестиций в бренд от Романа Ефремова (Президент Ассоциации «Недели моды» в России), как открыть швейное прозводство с нуля от Сергея Прохомова, ТикТок как площадка для продвижения от Иры Макаровой и особенности создания коллекций и продвижения дизайнеров в новой реальности от Константина Лукина, руководителя St. Petersburg Fashion Week.
Источник: