😉 Всем привет! Благодарю за выбор статьи “Этикет: правила поведения в гостинице для проживающих” на этом сайте!
Отдыхающие из стран, некогда состоявших в Советском Союзе, до сих пор вызывают негативные эмоции у работников гостиничного бизнеса, как за рубежом, так и на родине. По каким-то причинам, некоторые наши туристы уверены, что хамить персоналу, забывать, что рядом есть еще отдыхающие, это нормально.
Иногда русские туристы вызывают стыд. Как-то на отдыхе в Египте турист из России оставил мусор возле своего лежака на пляже. Отдыхающие сделали ему замечание, на что получили ответ: “Все оплачено. Пусть убирают”.
Чтобы не оказаться в таком же положении и научиться производить приятное впечатление на других, достаточно следовать нескольким правилам поведения в отелях. С правилами поведения в гостинице можно ознакомиться на ресепшене или в номере.
Гостиничный этикет
- Не шумите. Даже если вы отдыхаете веселой компанией, помните, что шумным поведением вы мешаете окружающим.
- Будьте аккуратны, не разбрасывайте свои вещи. Соблюдайте чистоту, не оставляйте после себя пищевые отходы и бутылки.
- Не забывайте, что сотрудники отеля — это не ваши друзья и, тем более, не ваша прислуга. Они делают все, чтобы отдыхающим было комфортно и решают ваши проблемы. Это их работа. Но, в обязанности персонала не входит пресмыкаться перед постояльцами.
- Забудьте на отдыхе про пренебрежительный тон. Будьте добры и вежливы ко всем. Это и вам не испортит отдых, и окружающим.
- Всегда помните, что за границей, вы — лицо своей страны. Именно по вам иностранцы будут судить о том, как себя ведут отдыхающие из России.
- Фото. Люди не согласны с тем, что их фотографируют незнакомцы. Делайте селфи там, где вы не мешаете другим.
- Не пытайтесь вынести часть шведского стола к себе в номер. Это выглядит неприлично. Воспитанные люди себя так не ведут.
- Если шумят соседи, не устраивайте скандал. Обратитесь к администратору, он решит проблему.
- Не воруйте! Вы же не хотите попасть в местные хроники, где будет ваше фото с чемоданом, из которого вываливаются халат и полотенца. Шампунь и мыло можно забрать (вы это оплатили). Но лучше не мелочиться.
- Научитесь быть благодарными и говорить “спасибо”. Это сделает жизнь лучше не только на отдыхе, но и дома. Людям приятна благодарность за хорошо выполненную работу. Оставляйте чаевые, если вы не в Японии (там могут обидеться). А вы, в свою очередь, покажете, насколько вы воспитаны.
- Имейте честь и достоинство!
😉 Надеюсь, что вы давно соблюдаете эти правила поведения в гостинице. Приятного вам отдыха и новых впечатлений!